Гарантия на товар
Уважаемые клиенты интернет-магазина “Panton.com.ua“, cогласно Закону «О защите прав потребителей», после совершения покупки вы можете воспользоваться правом на возврат/обмен товара в течение четырнадцати дней с момента покупки. На товары в нашем магазине предоставляется гарантия, подтверждающая обязательства по отсутствию в товаре заводских дефектов. Гарантия предоставляется на срок от 2-х недель до сроков предоставляемых в соответствии с сервисной политикой производителя. Срок гарантии указан в описании товара на нашем сайте, либо дополнительно уточняется у консультанта. Так-же стоит учесть , что производитель может менять комплектацию изделий за свой на свое усмотрение.
Просим обратить внимание на перечень случаев при которых гарантия не предоставляется:
- наличие механических или иных повреждений, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования; произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или замена компонентов товара;
- естественный износ или исчерпание ресурса; случайных повреждений, причиненных клиентом или повреждений, возникших вследствие небрежного отношения или использования;
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением напряжения в электросети или неправильным подключением к электросети; повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатации.
Согласно дополнению постановлению Кабинета Министров Украины ниже следующие категории товаров надлежащего качества не подлежат обмену или возврату:
- Детские игрушки мягкие, резиновые и надувные;
- Товары для новорожденных детей: бутылочки для кормления, и прочее
Обмен/возврат товара надлежащего качества необходимо осуществить в течение четырнадцати дней, не считая дня покупки товара.
Обмен/возврат возможен при выполнении следующих условий:
- указанный товар не был в употреблении; не имеет повреждений(царапины, сколы и пр.); сохранены его товарный вид, потребительские свойства, фабричные ярлыки;
- имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Оплату доставки товара надлежащего качества осуществляет покупатель за свой счет.
Если на момент обмена аналогичный товар отсутствует, вы можете:
- произвести обмен товара на аналогичный, как только он будет доступен в наличии и поступит в продажу;
- приобрести любой другой товар, соответственно, с перерасчетом стоимости;
- получить денежные средства в размере стоимости возвращенного товара, в течение пяти рабочих дней, после получения изделия на обмен/возврат(максимальный срок проверки товара составляет четырнадцать рабочих дней, в случае возникновения необходимости в специальной проверке).
Обмен товара ненадлежащего качества возможен в течение установленного гарантийного срока в случае выявления существенных недостатков, возникших по вине производителя. При наличии товара требование потребителя о его замене удовлетворяется в течение пяти рабочих дней, после получения изделия (максимальный срок проверки товара составляет четырнадцать рабочих дней, в случае возникновения необходимости в специальной проверке).
В случае отсутствия товара требование потребителя о его замене подлежит удовлетворению в двухмесячный срок с момента подачи заявления.
Если удовлетворить требование потребителя о замене товара в установленный срок невозможно, покупатель вправе по своему выбору предъявить требования:
- возврата денег за товар;
- уменьшения цены товара;
- возмещения расходов на устранение недостатков товара.
Оплату доставки товара ненадлежащего качества возмещает интернет-магазин “Funnyland“ после подтверждения факта наличия существенных недостатков, возникших по вине производителя.
Дополнительные правила обмена/возврата товара:
Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей» возврат денежных средств покупателю за товар осуществляется, исходя из стоимости товара на момент его приобретения. Возврат денежных средств производится по безналичному расчету на банковскую карту клиента или наличными посредством почтового перевода. товары возвращаются через ближайшее к вам отделение курьерской службы «Нова пошта», либо любой другой службы которой изначально, по согласованию, отправлялся товар.
Уважаемые клиенты, для уточнения/согласования деталей и ускорения описанных процессов просим связаться с консультантами нашего колл-центра. При обращении, пожалуйста, сообщите номер заказа и ФИО получателя.Мы максимально заинтересованы в быстром решении любого вашего вопроса в соответствии с изложенными выше правилами!
Возмещение средств
Как только товары вернутся на склад магазина Panton, мы начнём обработку возврата ваших средств. Вы получите свои средства в зависимости от способа оплаты, который вы выбрали при оформлении заказа.
Если вы оплачивали заказ наличными при получении, предоставьте свои банковские реквизиты IBAN, чтобы мы могли вернуть средства на ваш счёт.
Средства будут зачислены на ваш счёт в течение 3–10 рабочих дней в зависимости от выбранного вами способа оплаты.